Минсельхозпрод РТ провёл пресс-конференцию, посвященную участию Татарстана в конкурсе «Вкусы России»
Сегодня в ИА «Татар-Информ» состоялась пресс-конференция Минсельхозпрода РТ, посвященная участию сельхозтоваропроизводителей Татарстана в первом национальном конкурсе региональных брендов «Вкусы России».
В ней принял участие первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия РТ Наиль Залаков.
«Республика Татарстан направила на участие в конкурсе 22 бренда — это татарстанский мед, казылык, чак-чак, торт «Вечерняя Казань, агрызский лимонад, зеленодольский катык и многое другое, которые представлены на сайте «Вкусы России», — сказал Наиль Залаков.
Он добавил, что продукция татарстанских производителей будет участвовать в таких номинациях, как «Вкусное рядом», «Попробуй полюбишь», победителей которых будут определять члены конкурсной комиссии. Все 22 бренда Татарстана участвуют в народном голосовании «Нас выбирают», которое стартовало 19 ноября, победителем станет только один бренд по всей стране.
«Одними из главных критериев конкурса являлись отражение в названии продукции их место происхождение, историческая составляющая, особенности в рецептуре или вкусе. Все участники проекта окажутся в федеральной программе поддержки и продвижения, получат шанс повысить квалификацию работников, а победители – возможность получения поддержки на рост спроса и продаж. Поэтому главным образом мы старались, чтобы в данном конкурсе приняли участие наши малые производители. Ведь для них получить известность на российском уровне послужит значительным драйвером для дальнейшего развития», — сообщил первый замминистра.
Он призвал татарстанцев поддержать бренды республики на конкурсе «Вкусы России».
Голосуйте за один из 22 номинированных брендов Татарстана на сайте «Вкусы России». Народное голосование завершится 2 декабря.
Справка: первый национальный конкурс региональных брендов «Вкусы России» организован Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации В.В.Путина. Главная его цель - познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания. Конкурс позволит создать новые драйверы роста АПК, в том числе поддержать малых производителей, стимулировать развитие сельских территорий и агротуризма. Итоги конкурса будут объявлены в середине декабря, будут определены финалисты в 8 номинациях.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев